...«Брачный вексель». Инициатива возрождения этой партитуры и ее интерпретация принадлежат молодому режиссеру О. Ивановой, сумевшей не только вскрыть, но и по-современному усилить и углубить конфликт между меркантильным американцем Слуком (Э. Акимов), одержимо верящим во всемогущество золота, и простодушными, но умеющими постоять за свое чувство влюбленными – Фанни (М. Бугрова) и Эдуардо (А. Пекелис). И вновь, как и в «Коляске», острый сценический анекдот несет в себе подтекст, объемность которого увеличивается благодаря виртуозной, тонкой и умной игре актеров, точно найденным линиям их взаимоотношений, О. Иванова чутко восприняла и использовала для выражения своего замысла основные творческие принципы коллектива. В ее спектакле остроумная шутка легко соединяется с проникновенной лирикой, а острая характерность образов не разрушает их жизнеподобия. Сценическое действие удивительно музыкально: узорчатость мизансцен, стремительное перестроение разнообразных ансамблей, обыгрывание изящных ширм, составляющих основу оформления, – все это созвучно стилю будущего автора «Севильского цирюльника». Столь же стилистически точно и дирижерское прочтение партитуры (А. Левин  и В. Агронский).

Мордвинов, М. В театре Покровского // Советская музыка. 1976. N8. С.70