...Ольга Иванова верная принципам «всепроникающей режиссуры» Б.Покровского, наделила героев нового спектакля яркими чертами, органично происходящими из музыкальных характеристик, и поселила их в динамичное пространство, где все живет и движется. ...В итоге все составляющие спектакля сливаются в динамике музыкально-режиссерской драматургии, крещендирующей к финалу.
В брошюре к спектаклю читаем слова Бориса Покровского: «К этому произведению наша сцена давно не обращалась, поэтому мы с большим волнением приступили к постановке оперы П.И.Чайковского «Черевички»... одновременно с опаской, ибо не знаем, насколько ощутим сегодня характер его произведения с точки зрения особого рода комизма гоголевского толка». Новый спектакль Камерного театра ярким и поэтичным театральным языком подтверждает жизнеспособность замечательного сочинения. Он не только показывает современность «комизма гоголевского толка», он также создает замечательное рождественское настроение и надолго заражает слушателя позитивной энергией.

Артемова, Е. Блеск «Черевичек» // Страстной бульвар, 10. 2009, N6, июнь

 

 
 
< назад