...В патриархальном контексте Нижегородского театра новый спектакль московского режиссера Ольги Ивановой «Евгений Онегин» выглядит как компромиссное балансирование между традицией в ее кондовом варианте и умеренной новацией. Но даже и этого, в общем-то, весьма невинного экспериментирования было достаточно, чтобы вызвать вокруг театра бурю споров, интриг и, вы не поверите, скандалов. Видимо, это и дало основание газете «Культура» назвать спектакль «маленькой революцией в Нижегородской опере». А всего-то ничего – режиссер просто-напросто попыталась последовать замыслу Чайковского и представить хрестоматийный опус именно как лирические сцены. В ее интерпретации «Евгений Онегин» стал «Сном Татьяны» – Иванова работает в манере импрессионистских наплывов (сны, видения, воспоминания Татьяны) с использованием техники кинематографических крупных планов и стоп-кадров...

Хрипин, А. Болдинская осень. Нижегородская опера между традицией и новаторством // Независимая газета. 01.12.1999