...Спектакль привлекает гармоничной целостностью и внятностью концепции, традиционной и одновременно живой и трогательной.
...Режиссер и его соавторы счастливо избегают модных соблазнов. Музыкальное и художественное пространство переносит зрителя в эпоху испанского Средневековья, на фоне которого разворачиваются оперные события.
Завораживающее впечатление производит сцена, в которой Леонора готовится к свадьбе с Фернандо. Все оттенки чувств и переживаний героини режиссер и художник передают в стилистически тонких мизансценах и образах, наполненных внутренним светом, свежестью ощущений и красотой. Контрасты света и тени определяют тональность всей постановки. Это касается не только главных действующих лиц и их судьбы, но еще одного главного героя спектакля, во многом ключевого. Это хор, который не просто принимает участие в действии. Это своего рода камертон, который чутко реагирует на любой поворот в развитии сюжета, органично откликается на чувства и чаяния героев, воплощая и религиозный дух послушания, и смирения, и светскую утонченность королевского двора, и различные проявления душевных порывов...

Абош, Л. «Фаворитка» прерывает паузу // Музыкальная жизнь. 2008. N11. С.9.

 

 
 
< назад