...Спектакль, несмотря на свое внешнее сходство с чертами популярного нынче стиля модерн, с равнодушной легкостью и без всякой связи с музыкой переносящего действие из эпохи в эпоху, счастливо избежал напускной авангардности. В нем все – от имени и в стиле сочинения Гарсиа Лорки, и поэтому Зал ожидания реален мистически, ибо он – символ: символ фатальности нашей жизни, являющейся лишь кратким мгновением между рождением и уходом в небытие. Зал ожидания – место случайных встреч, способных кардинально изменить судьбу, фантастическое пространство, где сталкиваются не только зачастую чужие друг другу люди, но и их интересы, и взгляды на жизнь.
Однако, несмотря на символистскую лексику оригинальной драматургии и сценического языка, в этом спектакле сохранены традиционные черты – следование режиссерским канонам мизансценирования в сочетании с детальностью прорисовки образов героев и правдоподобием характеров и отношений, свойственных отечественному психологическому театру...
«Кровавая свадьба» слушается и смотрится с вниманием и сопереживанием, музыкальные и сценические решения и приемы легки и понятны, а роли, создаваемые исполнителями, – органичны и ясны. Подобно тому, как символистская драма выводит на сцену обобщенные образы, воплощающие чувства Любови или Ненависти, персонажи «Кровавой свадьбы» намеренно лишены яркой индивидуальности, ибо они – Мать, Жених, Невеста. Они типажи, но без ограничивающих актерскую свободу шаблонов, и личное в них идет от постановщиков и солистов Камерного театра, исполняющих роли лицедеев бродячего театра.

Езерская, Е. Верность творческому кредо. Кровавая свадьба // Музыкальная жизнь. 2006. N7. С.8