...До сих пор только одно произведение Шоу утвердилось на музыкальной сцене – «Пигмалион», известное как мюзикл «Моя прекрасная леди». А вот композитор Е. Глебов и либреттист О. Иванова обратились к пьесе, казалось бы, «немузыкальной». «Миллионерша» много и успешно шла у нас на драматической сцене, и появление ее в музыкальном театре было неожиданностью, но неожиданностью, как говорится, приятной.
Авторы нового мюзикла сохранили основные перипетии сюжета, характеры, дух первоисточника, но при этом прочли его в современном ключе. Между замыслом и прочтением в данном случае не было ножниц, поскольку О. Иванова не только либреттист, но и режиссер-постановщик спектакля.
...В избраннике Эпифании (З. Иванова) бедном враче (Г. Васильев) ощущается острый ум, воля и даже некоторая загадочность. Любовь Эпифании и врача – встреча двух незаурядных личностей, она не безоблачна, но прекрасна.
Любовь в спектакле торжествует, но привычная опереточная мелодрама отсутствует, так же как отсутствует буффонный пережим. В спектакле много остроумных, изобретательно придуманных сцен, к примеру, «поединок» Элестера и закованного в гипс Эдриена из-за денег Эпифании, или эпизод, где, взобравшаяся на роликовые коньки, изнемогающая от усталости Патриция вынуждена играть перед Элестером нежную любовь, или «таинственная» баллада управляющего (И. Гамреклидзе). Но смех нигде не становится грубым. Спектакль вообще пронизан тонкой иронией, отличается особой интеллигентностью и даже своеобразным эстетизмом – в духе Шоу.
Савицкая, Л. Оправданный риск // Московская правда. 10.09.1986