Какому-нибудь аптекарю из Турина звон колокольчика – удары судьбы, а "Арбат-опере" –сладкая музыка в духе "Happy birthday to you". Иными словами, сыграв известный (узкому кругу) комический скетч Гаэтано Доницетти под названием "Колокольчик", театр открыл свой первый в жизни сезон. Из истории нового предприятия: заказав в один прекрасный день режиссеру Ольге Ивановой музыкальный спектакль к 200-летию Пушкина, Центральный дом актера имени Яблочкиной получил "Моцарта и Сальери", который имел такой успех, что ЦДА "заказал" Ивановой уже театр. Результат – появление на свет антрепризы, в орбите которой 14 вокалистов, свой дирижер (Игорь Сукачев), свой художник (Антон Тарасов), свой артистический менеджер (Андрей Хрипин), свой уже упомянутый худрук, а также четыре спектакля, два из которых – "Кофейная кантата" и "Человеческий голос" – должны появиться вот-вот, в ноябре (пробный "Моцарт" тоже в счет, не говоря уже о "Колокольчике", возвестившем миру – по крайней мере, московскому – о рождении нового театра)...
Мишина, Л. Многозначно гремит «Колокольчик». Открылся новый театр // Культура. 18-24.11.1999. N42