...Единение обитателей поселка Кэтфиш Роу в спектакле подчеркнуто. Масса на сцене живет, непосредственно реагируя на происходящие события, участвуя в них. И здесь нельзя не оценить изобретательности и чуткости режиссуры. Пластическая партитура спектакля, разработанная до мелочей – каждый из исполнителей, будь то солисты или артисты хора, в каждый момент действия выполняет собственную сценическую задачу, находится в живом взаимодействии с музыкальной драматургией. Если в жанровых сценах, таких, как игра в кости или сцена пикника, рисунок массовых мизансцен дробный, разбитый на ряд отдельных характерных элементов, то в моменты трагические, эмоционально напряженные (похороны, сцена бури) масса на сцене обретает скульптурную выразительность, монументальность. Это гибкое следование сценического движения за развитием драмы придает спектаклю упругую динамику.

Венецкий, А. С ребенком на руках // Театральная жизнь. 1979. N10. С.30