На этот раз все было необычным. Оркестр находился в глубине сцены на возвышении. Мы видели оркестрантов, лишь слегка озаренных серпантином свечей. Действие же проходило на площадке, выдвинутой в зрительный зал, причем исполнители нередко появлялись из фойе и пели, находясь среди зрителей.

Мы увидели две камерные оперы в один вечер: «Счастливый обман» Д. Россини, постановка которого осуществлена на советской сцене впервые, и «Колокольчик» Г.Доницетти. Этими спектаклями открылась «малая сцена» Музыкального театра, и, надо сказать, ей повезло... Замечательная музыка, интересное режиссерское решение, оригинальное оформление, добротное актерское исполнение – всё это не могли не оценить зрители. И хотя в смысле либретто Г. Доницетти повезло значительно больше, чем его предшественнику Д. Россини, обе оперы имели успех.
Много эмоций выпало на долю зрителей в этот вечер, и они благодарны театру за новое в его искусстве.

Две оперы в один вечер / ред. // Ленинская правда. 23.04.1982. N94