Говорят, режиссер Ольга Иванова приносит удачу... Так что нижегородцам повезло – "Сильву" Имре Кальмана, премьера которой состоялась в оперном театре 27 июня, для них делал Мастер. Человек яркого таланта, безупречного чувства стиля и неистощимой фантазии. Старая-старая сказка "под пером" Ольги Ивановой заиграла и заискрилась, как золотое шампанское в изящном бокале. И оказалась столь же празднично пьянящей, вызывающей легкое головокружение. Театральной в лучшем смысле этого слова. То есть зрелищной, озорной, красочной, неожиданней, а главное – живой, как око и положено оперетте. И еще – штучной, как всякое истинно художественное произведение.
Надо  сказать, художественностью нас в последнее время не балуют. Сегодня на театре куда чаще встретишь небрежную приблизительность, дурновкусицу и самое удручающее – тоскливую стереотипность, когда, увы, "все это уже было, было, было..." "Сильва" же Ольги Ивановой – спектакль, если угодно, рукотворный. В том смысле, что к нему не просто руки приложили, но, возможно, не обошлись и без лупы: тщательность проработки деталей (мизансцен) поистине ювелирна. Но при этом готовая вещь (спектакль) не распадается на отдельные части, ничто в ней не выпирает, не тянет одеяла на себя. Все ладненько, все друг к другу подогнано, так что слушать-смотреть любо-дорого.
Видимо, Ольга Иванова, как всякий истинный талант, умеет и подбирать "команду", и вдохновлять ее на творческие подвиги. В частности, художественное оформление спектакля подстать филигранной режиссуре. Костюмы, декорации, свет и цвет – все летит, блестит, переливается и ежеминутно трансформируется...

Звездова, В. Старая сказка, но штучный товар. «Сильва» на Нижегородской сцене // Нижегородская газета. 12.07.1997. N28