...Замысел нынешнего обращения к опере Моцарта, как нельзя лучше предназначенной для услаждения слуха меломанов-ценителей и взора театралов-эстетов возник еще при жизни Б.А. Покровского. Ныне руководство театром приняла на себя Ольга Иванова, верная последовательница и продолжательница режиссерских принципов его основателя. «Так поступают все» – ее первая режиссерская работа в новом статусе. Новый спектакль словно вобрал в себя одновременно два диаметрально противоположных и абсолютно не перетекающих друг в друга начала – серьезное и комическое: ничего «semi», никаких полутонов в нем нет. Однако подход женщины-режиссера, причем режиссера очень и очень опытного, к воплощению моцартовской партитуры неожиданно оказался не по-женски смелым. И хотя в ее красочно-воздушном спектакле много веселья и непредсказуемых поворотов сюжета, основной его стилистический акцент с комической традиционной театральности смещен к осмыслению весьма непростой психологической драмы персонажей, невольно втянутых в порочный круг измены...

Корябин, И. Так поступают все женщины // Театральная афиша. 2009, декабрь